27 октября 2014 г.

Сериал "Черное зеркало"

tumblr_midyalxy171rdprhyo1_500 (500x135, 502Kb)

Однажды вечером мой товарищ-мужчина предложил посмотреть что-то перед сном. Где-то в сети он увидел довольно неоднозначное описание нового британского сериала. Что-то про современные технологии и мониторы гаджетов, которые якобы зеркала и все такое неоднозначное. И, наверное, мы оба отнеслись скептично к предстоящему просмотру. Первая же серия заставила вкорне изменить свое отношение и, признаться, мы не сразу смогли психологически подготовиться ко второму эпизоду.

В современной индустрии давно прописалась тенденция к многосерийным проектам. Не всякую историю можно органично впихнуть в стандартный хронометраж или даже трилогию (привет Игра престолов!). Британские сериалы поставили перед многосерийниками очень высокую планку: интересные сюжеты, неожиданные повороты, а самое главное лаконичность повествования в котором удаётся вместить кучу смыслов. Чёрное зеркало - апофеоз того, что я видела за последние пару лет. Даже великолепный многосерийный Ганибал со своей гастрономической эстетикой не вызвал во мне такую эмоциональную бурю.

tumblr_mhmll1YNli1qbxa5so1_500 (500x250, 930Kb)tumblr_mhmll1YNli1qbxa5so2_500 (500x250, 758Kb)

В сериале всего два сезона. Каждый - по три серии. Идет разговор, что к рождеству нам подарят феноменальный бонус, который превзойдет все предыдущие. Я настоятельно прошу - не ищите и не читайте описание! Скачивайте и смотрите. И будьте готовы к неожиданностям. Сериал очень драматичный, правдивый и в чем-то фатальный. Людям со слабой или излишне эмоциональной психикой такое смотреть тяжело.  


2 комментария:

  1. Интригующее описание..)) Спасибо за наводку!

    И.. Тут есть эстафета-награда для блогов, у которых меньше 200 читателей. Я тебя наградила
    Liebster Blog Award

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! спасибо! я, правда, не знаю, что это такое, но все равно очень приятно)

      Удалить